HLDSUpdateTool не обновляется почему?
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 1697
Комментариев: 0
Рейтинг: 5.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 21.02.2018
Читать больше про CS: Source Сервер

16 апреля 2013 года произошло глобальное обновление CSS до версии v78. 
Оно заключалось в переносе игры на новую систему загрузки контента - SteamPipe. 
Очень сильно, обновление задело игровые сервера: 
— Сервер необходимо обновлять через «steamcmd», а не через «HLDSUpdateTool». 
— Используется новый формат файлов VPK. 
Разработчики рекомендуют владельцам игровых серверов, пересобирать сервер с ноля, мотивирую это тем, что обновленный сервер может работать не стабильно. 
No Steam игрокам, возможно придется скачать клиент заново. 

В замен Steam игроки получат отличную систему, которая реализует: 
— Быстрое скачивание карт 
— Удобное управление модами 
— Более быструю загрузку игры 
— Удобную систему обновление сервера

Для начала скажу, что данное обновление совсем не изменило саму игру. Изменено только расположение файлов игры и непосредственно файловая структура игры. Теперь CSS устанавливается в папку {Ваш путь до стима}Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source. Да-да, папка с ником текущего юзера больше не используется. В самой папке cstrike появились 2 новые папки - download и custom. Начнём по порядку:
 
cstrike\download - в эту папку теперь будут скачиваться ВСЕ ресурсы полученные с игровых серверов. Звуки, Музыка, Карты, Модели, Текстуры. Весь нестандартный контент теперь будет лежать в этой папке.
 
cstrike\custom - в эту папку складывает файлы сам пользователь, нестандартные модели, кастомный GUI и прочее.
 
Содержимое этих папок автоматически монтируется в директории cstrike во время игры. Поэтому в игровых плагинах не нужно менять пути к тем же музыкальным файлам для их корректного воспроизведения. Всё будет работать и так. Сами же игровые файлы теперь распиханы по *.VPK файлам, что несомненно удобно - CSS стала ощутимо быстрее загружаться.
 
Теперь пару слов о выделенном сервере Counter-Strike: Source для Steampipe. Начну пожалуй с того, что сам сервер стал работать гораздо быстрее. Загрузка сервера, смена карты, подключение к серверу - это просто sex! Смена карты происходит за какие-то 3-4 секунды, а в случае небольших карт и того меньше. В данном случае рассматривается сколько времени ждёт сам игрок. Да, это действительно быстро, намного быстрее чем было раньше. Далее, сам сервер теперь загружается и устанавливается через SteamCMD. При установке сервера качается 1 файл который содержит сервер целиком. Наконец-то убрали этот анахронизм, а то качаешь сервер по 1 файлу, замучаешься ждать. Все знают что 1 большой архив качается быстрее чем 100 маленьких. Конечно ещё есть зависимости вроде ширины канала и вида железа, но это уже частности.
 
В плане работы metamodsource и sourcemod на обновлённом сервере. Всё нормально работает, глючат некоторые плагины от третьих лиц, но сервер не потеряет своей функциональности если перейти на steampipe уже сейчас. А проблемы с сторонними плагинами будут устранены уже к оффициальному переходу на steampipe.
 
В целом от перехода на steampipe лично у меня приятные впечатления - игра стала загружаться быстрее, сервер работает быстрее, теперь будет порядок в файлах игры, обещают возможность организации быстрой загрузки с сервера с помощью одного Vpk файла и тд. и тп. Сам могу сказать только то, что я обновился на новую версию как узнал о том что бета тест steampipe для CSS доступен. Сервер обновил следом. Так же рекомендую Всем кто ещё не применил обнову - обновляйтесь! Не стоит бояться что это бета версия. Это не бета версия игры, это бета тест работы steampipe на source движке. В игре, как я уже сказал изменений нет.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.