Создание неба, 2D и 3D Skybox
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 1396
Комментариев: 0
Рейтинг: 5.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 21.11.2017
Читать больше про CS: Source Маппинг

В этом уроке мы рассмотрим создание 2D и 3D Skybox'а т.е. 2D - это просто небо, а 3D содержит ещё и различные здания. 

Для начала создадим какую-нибудь комнатку, и закрасим стены и потолок текстурой tools/toolsskybox.


Затем создаём info_player_start и light_environment (применяется вместо light, если у вас есть открытое пространство). Для создания обычного неба этого достаточно и дальше пойдёт создание 3D SkyBox. Создайте за пределами нашей "комнаты" ещё одну комнату, но её обязательно нужно полностью окрасить текстурой SkyBox. Это и будет небом, из которого будут показываться здания и прочие навороты. Но, естесственно, делать здания и навороты мы будем сами. Добавляем энтити sky_camera (она отвечает за показ объектов) и prop_dynamic_override (эта энтитя вскоре и будет нашим зданием). Зайдите в свойства объекта prop_dynamic_override и в разделе World Model поставьте модель models/props_buildings/project_building01_skybox.mdl .


Также не забудьте добавить энтитю light_environment, чтобы здание не было тёмным. Теперь осталось вам узнать, как изменяется картинка неба. В самом вверху редактора ищем Map и там выбираем Map Properties...


Там можно много чего сделать, но нам же нужно только картинку неба изменить, верно? Ну так вот, это вкладка SkyBox Texture Name и там вписывается название неба. Стандартное название - sky_day01_01. Существуют ещё и sky_day01_02 и sky_day01_03 и sky_day01_04, а также sky_day02_01 и даже sky_day03_01. Потом выложу полный список всех картинок.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.