Создание физических дверей Гостям скачивать запрещено Просмотров: 766 Комментариев: 0 Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость Дата добавления: 25.04.2024 Читать больше про CS: Source Маппинг Создаём новый браш с произвольными размерами(он будет дверью), делаем его энтитей func_physbox. Настраиваем его так: Name - phys_door Заходим во флажки и ставим галочку напротив: Only Break on Trigger (чтобы в результате ваших экспериментов, дверь вдруг не сломалась) Далее создаём POINT entity - phys_ballsocket и настраиваем его так: Attachment 1 - phys_door Во флажках, то, что было с галочкой, оставляем без галочки, а то, что было без галочки, оставляем с галочкой
Располагаем наше крепление так, чтобы его центр являлся осью вращения в
том месте, где, по вашему мнению, будет первая дверная петля Примечание: Примечание 1: phys_ballsocket позволяет прикрепить объект к 1-ой точке. И независимо от настроек он будет болтаться только вокруг неё, до тех пор, пока его не разобьет какой-нибудь output с параметром Break. Примечание 2: С помощью данной энтити делаются занавески и отваливающиеся вывески. ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛТАЮЩИЕСЯ ВЫВЕСКИ. В общем не вникайте. Читайте дальше. Причечание 3: Кагда я все прорендерил и зашол в кс то дверь вертелась на все 360 град. и сквозь создаваемые брашы... |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.