Создание физических дверей
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 416
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 24.09.2017
Читать больше про CS: Source Маппинг

Создаём новый браш с произвольными размерами(он будет дверью), делаем его энтитей func_physbox.
Настраиваем его так:
Name - phys_door
Заходим во флажки и ставим галочку напротив: Only Break on Trigger (чтобы в результате ваших экспериментов, дверь вдруг не сломалась)

Далее создаём POINT entity - phys_ballsocket и настраиваем его так:
Attachment 1 - phys_door
Во флажках, то, что было с галочкой, оставляем без галочки, а то, что было без галочки, оставляем с галочкой

Располагаем наше крепление так, чтобы его центр являлся осью вращения в том месте, где, по вашему мнению, будет первая дверная петля
Дублируем наше крепление и располагаем там, где, по вашему мнению, будет вторая петля.
Должно получиться что-то типо этого:

Примечание:
Примечание 1: phys_ballsocket позволяет прикрепить объект к 1-ой точке. И независимо от настроек он будет болтаться только вокруг неё, до тех пор, пока его не разобьет какой-нибудь output с параметром Break.
Примечание 2: С помощью данной энтити делаются занавески и отваливающиеся вывески. ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛТАЮЩИЕСЯ ВЫВЕСКИ. В общем не вникайте. Читайте дальше.
Причечание 3: Кагда я все прорендерил и зашол в кс то дверь вертелась на все 360 град. и сквозь создаваемые брашы...


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.