Создаем реалистичное солнце
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 1378
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 26.04.2024
Читать больше про CS: Source Маппинг

Итак, приступим!




1. Первым делом, откройте вашу карту и разместите на ней следующие энтити:
Env_sun
Light_environment
info_target

2. Затем переместите env_sun и light_environment ближе к скайбоксу, в то место, откуда вы хотите, чтобы светило солнце. Убедитесь, что энтити располагаются как можно ближе друг к другу.

image2mh1.jpg


3. Теперь выберите info_target, и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи солнца (т.е. нашего env_sun). На карте я разместил info_target внутри амбара, а значит, env_sun должна будет светить через дыру в крыше.

image3cc3.jpg


4. Откройте свойства info_target и дайте энтити имя. Я назвал свою sun_target.

image4uy0.jpg


5. Теперь возвращаемся к env_sun и заходим в свойства энтити. Во Viewer Entity выбираем имя энтити info_target (то бишь, в нашем случае это sun_target).

image5di9.jpg


Теперь только осталось указать light_environment то же направление, что и у env_sun.

6. Двойной клик на light_environment и нажмите кнопочку Point at.

image6hx6.jpg


7. После этого вы должны заметить, что обычный курсор сменился на прицел. Теперь отправляйтесь к энтити info_target и кликните на нее.

8. После этого вы должны заметить, что числа в поле Pitch Yaw Roll(YZX) изменились. Это означает, что light_environment теперь "привязан" к энтити, на которую вы кликнули.

image7xv5.jpg


9. Теперь вы можете настроить цвет и яркость Env_sun и light_environment. Вот настройки,
которые я использовал для своей карты.

Light_environment

Brightness: 235 155 71 999
Ambient: 105 142 165 120
Brightness HDR: -1 -1 -1 1
AmbientHDR: -1 -1 -1 1

Env_sun

Use Angles: No
Pitch: 0
Sun Color(R G B): 176 88 0
Overlay Color: 0 0 0
Size: 20
Overlay Size: -1
Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
Overlay Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
HDR Color Scale: 1.0

10. Все, что осталось сделать - компилировать карту и протестировать ее и, при желании, изменить ее настройки на свой вкус.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.