Создаем пружинящую доску Гостям скачивать запрещено Просмотров: 729 Комментариев: 0 Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость Дата добавления: 19.04.2024 Читать больше про CS: Source Маппинг Для того, чтобы сделать пружинющую доску, нам нужно сделать своеобразный пьедестал, к которому и будет крепиться наша доска В нашем примере будет пьедестал (небольшое возвышение) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала = 112 юнитов, высота = 160 юнитов. Пример: Доску создадим из браша размерами: длина = 168 юнитов, ширина = 32 юнита, толщина = 2 юнита. Окрасим ее wood/woodshelf001a и отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами: Name - dsk Material Type - Wood Далее позиционируем доску на уровне края трамплина. Пример: Создадим две точечные ентити phys_hinge и расположим их подобным образом: У обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску(dsk).
В левом phys_hinge(вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:
Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge:
Выделяем доску и ентити phys_hinge, придвигаем к пьедесталу так, чтобы доска была вплотную к нему.
Скачать пример со всей картой можно здесь. |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.