Создаем пружинящую доску
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 729
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 19.04.2024
Читать больше про CS: Source Маппинг

Для того, чтобы сделать пружинющую доску, нам нужно сделать своеобразный пьедестал, к которому и будет крепиться наша доска
В нашем примере будет пьедестал (небольшое возвышение) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала = 112 юнитов, высота = 160 юнитов. Пример:



Доску создадим из браша размерами: длина = 168 юнитов, ширина = 32 юнита, толщина = 2 юнита.
Окрасим ее wood/woodshelf001a и отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами:
Name - dsk
Material Type - Wood
Далее позиционируем доску на уровне края трамплина. Пример:



Создадим две точечные ентити phys_hinge и расположим их подобным образом:

У обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску(dsk).

В левом phys_hinge(вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:

если вы не видите в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов.

Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge:

Выделяем доску и ентити phys_hinge, придвигаем к пьедесталу так, чтобы доска была вплотную к нему.
Пример:


На этом все. теперь вы можете наслаждаться пружинящей доской, которая будет прогибается под вашим весом.

Скачать пример со всей картой можно здесь.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.