Погода, облака, пыль
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 598
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 19.06.2018
Читать больше про CS: Source Маппинг

В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д.
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).
Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок.
Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes,а для облаков пыли func_dustcloud).
Настройки func_precipitation очень просты :
Name - Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым)
Parent - Так-же как Имя оставляем пустым
Density - оставим нетронутым
Color - цвет (остовляем как есть)
Precipitation Type - Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег)
Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью)
Ну вот и все, снег готов !  :)

Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud :
Particle Color - цвет пылинок/облаков пыли
Particle per second - количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду
Maximum Particle Speed - Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли
Minimum и Maximum Particle Lifetime - минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения
Maximum Visible Distance - максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли
Minimum и Maximum PArticle Size - максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.