Настройка Valve Hammer Editor подробный способ
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 3194
Комментариев: 1
Рейтинг: 5.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 17.10.2017
Читать больше про CS: Source Маппинг



Настройка Valve Hammer Editor



Настройка Valve Hammer Editor входящий в CSM SourceSDK

Итак, конечно же знакомство с Valve Hammer Editor мы начнём с её запуска:

1) После установки SourceSDK и запуска Hammer Editor вы увидите следующие окно:

(Оно может быть частично изменено)

2) Чтобы активировать все инструменты нам нужно создать новый документ: File - New


3) После этого все доступные инструменты и панели должны активироваться. Теперь Hammer Editor заметно преобразился:


Приступим к настройке.




Configure Hammer

Чтобы пройти в окно настройки программы нажмите Tools - Options:



Game Configuration


Основная настройка Hummer Editor:

1) Выберите игру для которой собираетесь делать карты

2) Текущие FGD-файлы (Для начала Вам хватит одного - cstrike.fgd

3) Типы текстур и карт (Выбираем для движка Source Engine, т.е. Half Life 2)

4) Пути до папки с игрой и до папки: .../cstrike



General


Настройка Авто-сохранения выполненой вами работы:

1) Включаем Авто-Сохранение

2) Устанавливаем период записи

3) Указываем папку для Авто-Сохранения



2D views


Настраиваем сетку 2D-окон:

1) Указываем размер сетки в Юнитах

2) Устанавливаем уровень прозрачности сетки в процентах


3D views


Настраиваем пририсовку в 3D-окне:

1) Устанавливаем максимальное расстояние прорисовки поверхностей (Комфорт - 10000)

2) Устанавливаем максимальное расстояние прорисовки моделей(Комфорт - 10000)

3) Включаем проигрывание анимации (По желанию)

Настраиваем движение камеры в 3D-окне:

1) Скорость полёта камеры

2) Время задержки, до перехода на высорую скорость



Перезапустите Valve Hammer Editor и настройки вступят в силу.

Этих настроек хватит для начинающего маппера.



Привязка к сетке

Прявязка к сетке служит для удобства создания брашей большого размера.

Чтобы отключить привызку к сетке нажмите: Map - Shap to Grid




Копирование материала запрещено

Автор: JonBAL




Всего комментариев: 1
АК-47   (08.11.2012 22:11)
 umnik

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.