Импорт моделей в Source SDK
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 5070
Комментариев: 0
Рейтинг: 4.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 19.04.2024
Читать больше про CS: Source Маппинг

В этой статье я расскажу о том, как импортировать модели из игр на движке Source. Это такие популярные игры, как Counter Strike Source, Team Fortress 2 (TF2), Left 4 Dead и другие.

Source logo

Нам понадобятся следующие инструменты:

1. Прежде всего, необходимо установить Source SDK от CSM и плагины для 3Ds Max и Photoshop. Инструкции по установке можно найти вместе с дистрибутивами.

2. Затем следует вытащить из gcf архивов необходимые файлы модели и текстуры. В моем примере я импортирую модель скаута из TF2. Запустите утилиту GCFScape.exe в подпапке bin SDK Source, откройте нужный архив (Team Fortress 2\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf), найдите необходимые файлы (папки tf\models\player и tf\materials\models\player) и распакуйте с помощью пункта контекстного меню Extract. Вы можете распаковывать нужные файлы постепенно в процессе импорта модели.

3. Затем следует декомпилировать mdl файл модели на нексколько smd файлов. Откройте mdl файл в блокноте или HEX редакторе и исправьте в начале фрагмент IDST0 или IDST1 на IDST,

После этого запустите mdldecompiler.exe в подпапке bin SDK Source. Использовать StudioCompiler.exe на этом шаге не рекомендуется. Укажите файл, путь распаковки и нажмите Extract.

Вы должны увидеть следующие сообщения.

В выбранном каталоге будут находиться smd файлы. Это и есть части 3D модели.

4. Подготовьте текстуры для модели. Они находятся в vtf файлах. Конвертируйте их в tga формат через Photoshop. Использовать VTFTool.exe на этом шаге не рекомендуется.

5. Откройте в 3Ds Max полученные smd файлы. Для TF2 это группы файлов lodx… чем меньше цифра после lod, тем лучше модель. Откройте один файл из группы, затем импортируйте остальные. В процессе открытия/импорта вам будут подсказывать названия текстур для модели. Если вы не можете найти соответствующий vtf файл, можно открыть одноименный vmt файл в блокноте и посмотреть название реальной vtf текстуры.

На этом работу можно считать завершенной. Получилась полноценная 3D модель со скелетом и текстурами.

Скопировано с metalmedved.com



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.