Добавляем на карту туман Гостям скачивать запрещено Просмотров: 1996 Комментариев: 0 Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость Дата добавления: 24.04.2024 Читать больше про CS: Source Маппинг Чтобы куда-то поместить туман, нужно создать место под этот самый туман. Возьмем, к примеру, непольшую карту с лесом и деревьями: Создайте энтитю env_fog_controller и поместите ее в том месте, где считаете нужным. Именно эта энтитя и отвечает за прорисовку тумана на карте. Для того, чтобы туман работал, достаточно включить всего один параметр в ее настройках, а именно Fog Enable: Yes. Нажмите F9 и убедитесь в этом сами. Фактически на этом можно остановится Но есть еще дополнительные фишки... Если вы хотите изменить цвет тумана, сделать его, скажем, красным. Выделите энтитю env_fog_controller, зайдите в ее настройки (Alt+Enter) и найдите там два параметра, которые отвечают за цвет тумана, а именно Primary Fog Color и Secondary Fog Color. Вот пример красного тумана: Если вы хотите сделать туман ближе по отношению к игроку. За это отвечают параметры Fog Start и Fog End. Например, установите такие значения: Fog Start: 200, Fog End: 400. Результат смотрим на скрине ниже: Если вы хотите, чтобы туман оказался и на небе, то зайдите в Map > Map Properties и напротив параметра SkyBox Texture Name напишите sky_day02_10. Тем самым вы примените текстуру неба, которая лучше всего смотрится на фоне того тумана, который мы хотим создать. Главное чтобы на вашей карте было создано небо. Чтобы текстура неба и цвет тумана слились, зайдите в настройки энтити env_fog_controller и в параметрах Primary Fog Color и Secondary Fog Color поставьте такие значения: Primary Fog Color: 176 192 202 Secondary Fog Color: 206 216 222 Результат виден на скриншоте ниже: Если хотите, чтобы над землей была туманная дымка, то создайте прямоугольный браш произвольной формы, залейте его текстурой trigger и переведите в энтитю (Ctrl+T) func_smokevolume. Настройка [b]func_smokevolume: Particle Color1 (R G и Particle Color2 (R G - цвет частиц. Material - текстура для дымки или облаков, называйте как вам удобней. Particle Draw Width (units) - размер частиц в единицах/дюймах. Particle Spacing Distance (units) - расстояние между частицами. Чем ниже число, тем плотнее частицы и на оборот. Density Ramp Speed (seconds) - время движения от нулевой плотности в плотность 1, в секундах. Rotation Speed (degrees/sec) - скорость вращения частиц в градусах, через секунду. Movement Speed (units/sec) - скорость перемещения частиц по кругу, в единицах/дюймах в секунду. Density [0.. 1] - плотность частиц, от 0 до 1. Конечный вариант тумана со всеми вышеописанными функциями можно увидеть ниже: |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.