Добавляем на карту туман
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 1309
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 21.11.2017
Читать больше про CS: Source Маппинг

Чтобы куда-то поместить туман, нужно создать место под этот самый туман. Возьмем, к примеру, непольшую карту с лесом и деревьями:


Создайте энтитю env_fog_controller и поместите ее в том месте, где считаете нужным.
Именно эта энтитя и отвечает за прорисовку тумана на карте.
Для того, чтобы туман работал, достаточно включить всего один параметр в ее
настройках, а именно Fog Enable: Yes.

Нажмите F9 и убедитесь в этом сами.
Фактически на этом можно остановится
Но есть еще дополнительные фишки...



Если вы хотите изменить цвет тумана, сделать его, скажем, красным. Выделите энтитю
env_fog_controller, зайдите в ее настройки (Alt+Enter) и найдите там два
параметра, которые отвечают за цвет тумана, а именно Primary Fog Color и Secondary
Fog Color.
Вот пример красного тумана:



Если вы хотите сделать туман ближе по отношению к игроку. За это отвечают параметры Fog Start и Fog End.
Например, установите такие значения: Fog Start: 200, Fog End: 400. Результат смотрим на скрине ниже:


Если вы хотите, чтобы туман оказался и на небе, то зайдите в Map > Map Properties и напротив параметра SkyBox Texture Name напишите sky_day02_10. Тем самым вы примените текстуру неба, которая лучше всего смотрится на фоне того тумана, который мы хотим создать. Главное чтобы на вашей карте было создано небо. Чтобы текстура неба и цвет тумана слились, зайдите в настройки энтити env_fog_controller и в параметрах Primary Fog Color и Secondary Fog Color поставьте такие значения:
Primary Fog Color: 176 192 202
Secondary Fog Color: 206 216 222
Результат виден на скриншоте ниже:


Если хотите, чтобы над землей была туманная дымка, то создайте прямоугольный браш произвольной формы, залейте его текстурой trigger и переведите в энтитю (Ctrl+T) func_smokevolume.
Настройка [b]func_smokevolume:
   
Particle Color1 (R G и Particle Color2 (R G cool - цвет частиц.
Material - текстура для дымки или облаков, называйте как вам удобней.
Particle Draw Width (units) - размер частиц в единицах/дюймах.
Particle Spacing Distance (units) - расстояние между частицами. Чем ниже число, тем плотнее частицы и на оборот.
Density Ramp Speed (seconds) - время движения от нулевой плотности в плотность 1, в секундах.
Rotation Speed (degrees/sec) - скорость вращения частиц в градусах, через секунду.
Movement Speed (units/sec) - скорость перемещения частиц по кругу, в единицах/дюймах в секунду.
Density [0.. 1] - плотность частиц, от 0 до 1.

Конечный вариант тумана со всеми вышеописанными функциями можно увидеть ниже:




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.