Бьющиеся лампочки
Гостям скачивать запрещено
Просмотров: 743
Комментариев: 0
Рейтинг: 0.0 Добавил: Гость
Дата добавления: 24.09.2017
Читать больше про CS: Source Маппинг

Сейчас мы научимся творить динамичное освещение,ну,то есть разбивающиеся лампочки!Делать их секундное дело(правда если это касается одной или нескольких лампочек,на каждую уйдёт от силы минута)...Итак преступим,я покажу на примере простой лампочки,создайте комнатку,размесите на ней самую обычную лампочку,задав имя например lamp,далее поместите её в коробку с текстурой nodraw,примерно так выйдет(на скрине у меня ещё prop_static,ну для красоты:

лампочка находиться под этой коробке,далее выделяем коробку и отправляем в енити,выбираем func_button,заходим во флажки и ставит don't move и Damage activation убираем use activation.

Потом заходим в Outputs(в свойствах той же коробки) делаем всё так,причём в поле my other name вводите своё имя лампочки,для каждой лампочки имя должно быть разным

Принцип прост,коробка играет роль кнопки,при попадании в которую совершаеться заданное действие,а именно выключение лампы и проигрывание звука,иммитирующего,что её разбили.

Можно например ещё звук вставить,вставте ambient_generic и выберите звук,вернее пропишите physics/glass/glass_strain4.wav и примите настройки.А в Outputs сделайте всё так(в свойствах коробки)'

Вуаля!...




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.